Гарантия качества

Политика в области качества

Направлением деятельности ГК МеталлЭнергоХолдинг является сохранение лидирующих позиций на российском рынке металлопроката, создание качественной конкурентоспособной продукции, которая полностью покрывает потребности и ожидания широкого круга потребителей.

Основное средство для достижения поставленных целей — система менеджмента качества ISО 9001.

Наши цели:

  • производство продукции, которая в полной мере удовлетворяет требованиям потребителя;
  • осуществление мероприятий по совершенствованию и модернизации производственных мощностей;
  • определение потребностей клиентов в настоящем времени и прогнозирование спроса на металлопродукцию в будущем времени;
  • удержание позиций на рынке металлопроката, поиск новых точек сбыта и расширение клиентской базы;
  • повышение эффективности производственных процессов и улучшение качества выпускаемой металлопродукции.

Лицензии и сертификаты

Главное условие сохранения конкурентоспособности ГК МеталлЭнергоХолдинг — это наличие сертификатов, которые подтверждают, что деятельность предприятия и выпускаемая продукция соответствуют установленным стандартам как в области систем управления, так и в качестве самой продукции.

  • Сертификаты.
  • Лицензии.
  • Справки по сертификации металлопродукции.
  • Актуальные изменения по государственным и отраслевым стандартам на металлопродукцию.

Поддержка клиентов

Служба технической поддержки

Служба технической поддержки клиентов (CTПK) ГК МеталлЭнергоХолдинг, созданная в 2006 году для взаимодействия с клиентами ГК МЭХ, позволяет обеспечить квалифицированную информационную поддержку, эффективно и оперативно решать рабочие и технические вопросы. Принципы работы CTПK основаны на передовом и успешном опыте организации аналогичных подразделений известных мировых производителей металлопроката.

Служба технической поддержки занимается:

  • Прогнозированием и предотвращением возможных проблем у клиента при работе с металлопродукцией ГК МеталлЭнергоХолдинг.
  • Консультациями по техническим вопросам, включая возможность проектирования и производства металлоизделий с нестандартными геометрическими параметрами и эксплуатационными характеристиками.
  • Поиском технологий и организацией разработки новых видов продукции, которые сочетают в себе оптимальные эксплуатационные характеристики с учетом потребительского спроса.
  • Решением вопросов, связанных, с обработкой металлоизделий у клиента, организацией разработки и осуществлением контроля корректирующих мероприятий, включая работу с претензиями и уведомлениями.
  • Участием в совместной работе с клиентом, направленной на повышение эффективности производства, уменьшение затрат на обработку металлопроката и снижение себестоимости готового продукта.
  • Организацией работ, связанных с изменением и улучшением технических характеристик металлопродукции при ее использовании иностранными компаниями.

Служба сервисной поддержки

Служба сервисной поддержки клиентов (CCПK) ГК МеталлЭнергоХолдинг, созданная в 2012 году, ориентирована на информационную поддержку клиентов. Речь идет о решении следующих вопросов — размещение и финансовое сопровождение заказов, информирование клиента о состоянии заказа от момента подачи заявки до доставки и получения им продукции.

Специалисты CCПK занимаются:

  • Приемом и обработкой заявок клиентов.
  • Размещением заказов в производство, согласованием деталей заказа и номенклатуры с клиентами и подразделениями ГК МеталлЭнергоХолдинг.
  • Сопровождением заказов, согласованием и внесением изменений в заявки.
  • Консультациями по возможности производства металлоизделий с нестандартными параметрами.
  • Отслеживанием и сверкой взаиморасчетов.
  • Помощью при использовании клиентами информационных сервисов ГК МЭХ.
  • Информированием клиентов о состоянии выполнения заказов.
info@metatorg.ru
Ваш город: Россия
Наверх
Напишите нам